Полезные статьи

    Приобрести правильную систему контроля доступа – это только полдела. Автоматические системы хорошо и бесперебойно работают только тогда, когда их эксплуатируют надлежащим образом и оказывают им своевременную техническую поддержку. Многие пользователи заключают абонентское соглашение на сервисное обслуживание. 

В ассортимент сервисных услуг компании «Vision-System» включены три основные направления работы:
  • монтаж,
  • ремонт, 
  • техосмотр.

    Если первые два пункта обычно не вызывают недоумения, поскольку все понимают, что установка оборудования квалифицированным специалистом обеспечивает качество его работы и исключает вероятность ошибок монтажа. А в случае сбоя в работе оборудования никто так быстро не разберется в его причинах и не устранит неполадки, как мастер, ежедневно сталкивающийся с подобными проблемами. Но зачем нужен техосмотр? – Для профилактики, программных обновлений и рекомендаций по оптимизации эксплуатации оборудования. 

Профилактическое обслуживание

    Профилактические меры предупреждают внезапные сбои и устраняют неполадки на самых ранних стадиях, когда они еще не представляют проблем. Что подразумевается под профилактическими мерами? По утвержденному графику производится ряд мероприятий:
  • проверяется работоспособность всей системы контроля доступа;
  • производится диагностика системных ресурсов: поиск и устранение ошибок на дисках;
  • система очищается от мусора;
  • диагностируются и устраняются мелкие технические неисправности;
  • тестирование системных параметров;
  • настройки программ;
  • проверка, очистка, отладка вентиляции и охлаждения сервера;
  • юстировка объективов и камер,
  • проверка кабелей и блоков питания 

     Абонентское обслуживание приборов контроля доступа предполагает регулярное обновление программного обеспечения. В чрезвычайных ситуациях клиентам обеспечивается техническая поддержка по телефону до момента прибытия на место мастера. Мелкие неисправности устраняются сразу. Серьезный ремонт производится в сервисном центре компании «Vision-System». Непрерывность работы установленного оборудования компания организовывает благодаря установке клиенту временного подменного оборудования.

В случае необходимости компания так же может провести инвентаризацию, составить спецификации и выдать комплексные рекомендации. Теперь мы можем детальнее поговорить о монтаже,ремонте и техосмотре.